Выбранному Вами функционалу соответствует тариф

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ДЛЯ ККТ

Для работы с личным кабинетом ФНС.

(для юридически — значимого документооборота по вопросам применения контрольно-кассовой техники, онлайн-регистрация ККТ с фискальным накопителем, подключения к оператору фискальных данных, и другие операции в личном кабинете на сайте ФНС России)



ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

онлайн-регистрация касс с фискальным накопителем (ФН)
перерегистрация, изменение параметров или снятия касс с учета
закрытие фискального накопителя, при истечении срока годности
документооборот по вопросам применения контрольно-кассовой техники
работа с личным кабинетом контрольно-кассовой техники на сайтах ОФД и портале Федеральной Налоговой Службы (ФНС)
удостоверение заявления о соответствии модели ККТ, согласно требованиям законодательства РФ
уведомление об изготовленных экземплярах модели ККТ


ПОРТАЛЫ

Личный кабинет
контрольно-кассовой техники на сайте ФН
кабинет ККТ (ЮЛ)
кабинет ККТ (ИП)

Порталы государственных и муниципальных услуг

Портал государственных услуг (ГОСУСЛУГИ)
ФНС
Федеральная служба по аккредитации (Росаккердитация)
Портал поставщиков
Федеральная Таможенная Служба (ФТС)
Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС)
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) Официальный сайт Мэра Москвы (Mos.ru)
Межрегиональное Бюро Кредитных Историй (МБКИ)
Федеральная система нотариата Мой Арбитр Сервис «Электронное правосудие» (ГАС «Правосудие»)
Верховный Суд РФ
Московский городской суд
Портал исполнения контрактов Московской области (ПИК ЕАСУЗ)
Электронный магазин Московской области федеральная информационная адресная система (ФИАС)
Федеральная служба судебных приставов Реестр уведомлений о залоге движимого имущества
Единый реестр российских программ
ГОЗНАК
ГАС "Управление"

ПРЕИМУЩЕСТВА

удобство, доступ к порталам услуг без привязки ко времени работы учреждения;
экономия, сумма госпошлины на оказание электронных услуг меньше, чем при получении документов на бумажном носителе;
альтернатива, в большинстве порталов, отправляя онлайн-запрос, вы можете по своему усмотрению заказать документ, как в бумажном, так и в электронном виде;
безопасность, квалифицированная ЭП обеспечивает максимальную защиту данных и юридическую значимость документа.
идентификация, ЭП распознаёт своего владельца и осуществляет документооборот по защищенному каналу связи.
универсальность, может применяться в иных системах, использующих квалифицированный сертификат, изготовленный в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи», не имеющих дополнительных ограничений.

СЕРВИС

срок изготовления сертификата -
30 минут при наличии полного пакета документов и оплаты.
срок действия сертификата - 12 месяцев.
условия оплаты - предоплата


Заказать электронную подпись
Ответьте на пару вопросов и наш специалист вышлет вам список необходимых документов для получения подписи.
Для кого нужно выпустить ЭП?
Какой сертификат вас заинтересовал?