Выбранному Вами функционалу соответствует тариф

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ДЛЯ РОСРЕЕСТРА

Для работы с электронным порталом Росреестра.
(Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии)



ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)
государственная регистрация прав и кадастрового учета недвижимости
получение пространственных данных и материалов, содержащихся в федеральном фонде пространственных данных (Картографо-геодезический фонд)
получение сведений из государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства
уточнение кадастровой и рыночной стоимости недвижимости
проведение государственной экспертизы землеустроительной документации
электронное взаимодействие с саморегулируемыми организациями
доступ к информации публичной кадастровой карты Росреестра


ПОРТАЛЫ

Личный кабинет электронного портала Росреестр
Физические лица
Юридические лица

Порталы государственных и муниципальных услуг

Портал государственных услуг (ГОСУСЛУГИ)
ФНС
Федеральная служба по аккредитации (Росаккердитация)
Портал поставщиков
Федеральная Таможенная Служба (ФТС)
Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС)
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) Официальный сайт Мэра Москвы (Mos.ru)
Межрегиональное Бюро Кредитных Историй (МБКИ)
Федеральная система нотариата Мой Арбитр Сервис «Электронное правосудие» (ГАС «Правосудие»)
Верховный Суд РФ
Московский городской суд
Портал исполнения контрактов Московской области (ПИК ЕАСУЗ)
Электронный магазин Московской области федеральная информационная адресная система (ФИАС)
Федеральная служба судебных приставов Реестр уведомлений о залоге движимого имущества
Единый реестр российских программ
ГОЗНАК
ГАС "Управление"

ПРЕИМУЩЕСТВА

удобство, доступ к порталам услуг без привязки ко времени работы учреждения;
экономия, сумма госпошлины на оказание электронных услуг меньше, чем при получении документов на бумажном носителе;
альтернатива, в большинстве порталов, отправляя онлайн-запрос, вы можете по своему усмотрению заказать документ, как в бумажном, так и в электронном виде;
безопасность, квалифицированная ЭП обеспечивает максимальную защиту данных и юридическую значимость документа.
идентификация, ЭП распознаёт своего владельца и осуществляет документооборот по защищенному каналу связи.
универсальность, может применяться в иных системах, использующих квалифицированный сертификат, изготовленный в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи», не имеющих дополнительных ограничений.

СЕРВИС

срок изготовления сертификата -
30 минут при наличии полного пакета документов и оплаты.
срок действия сертификата - 12 месяцев.
условия оплаты - предоплата


Заказать электронную подпись
Ответьте на пару вопросов и наш специалист вышлет вам список необходимых документов для получения подписи.
Для кого нужно выпустить ЭП?
Какой сертификат вас заинтересовал?