Выбранному Вами функционалу соответствует тариф

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ДЛЯ СЭП

Для работы с автоматизированной системой электронных паспортов
(внесение изменений и дополнений в паспорта транспортных средств, самоходных машин и других видов техники)



ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Участники СЭП
собственники
изготовители, уполномоченные или регистрирующие органы и организации
таможенные и правоохранительные органы
налоговые и иные органы государственной власти
кредитные организации, страховые и лизинговые компании



Функционал
работа с электронными паспортами самоходных машин и других видов техники (СЭП)
номер, статус и идентификационные признаки транспортного средства
описание маркировки, характеристики и общий вид транспортного средства
сведения о государственной регистрации
административная и дополнительная информация
сведения о внесённых изменениях и дополнительная информация



ПОРТАЛЫ

Порталы государственных и муниципальных услуг

Портал государственных услуг (ГОСУСЛУГИ)
ФНС
Федеральная служба по аккредитации (Росаккердитация)
Портал поставщиков
Федеральная Таможенная Служба (ФТС)
Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС)
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) Официальный сайт Мэра Москвы (Mos.ru)
Межрегиональное Бюро Кредитных Историй (МБКИ)
Федеральная система нотариата Мой Арбитр Сервис «Электронное правосудие» (ГАС «Правосудие»)
Верховный Суд РФ
Московский городской суд
Портал исполнения контрактов Московской области (ПИК ЕАСУЗ)
Электронный магазин Московской области федеральная информационная адресная система (ФИАС)
Федеральная служба судебных приставов Реестр уведомлений о залоге движимого имущества
Единый реестр российских программ
ГОЗНАК
ГАС "Управление"

ПРЕИМУЩЕСТВА

база данных, информация, поступающая в АС «Системы электронных паспортов» (АС «СЭП») за жизненный цикл ТС, аккумулируется и хранится как электронный паспорт транспортного средства (далее ЭПТС);
учёт, изготовитель, или уполномоченная организация, оформляет ЭПТС на выпускаемые в обращение ТС;
надёжность, собственник приобретает в дилерском центре новое ТС уже с оформленным ЭПТС;
контроль, регистрирующий орган использует ЭПТС при проведении регистрационных действий;
практичность, при прохождении ТО, сервисного обслуживания, внесений изменений в конструкцию ТС, страховании и прочие, информация о проведенных работах и актуальный пробег ТС вносятся в ЭПТС;
безопасность, сотрудник ГИБДД, при исполнении служебных обязанностей, запрашивает информацию из ЭПТС по рабочим каналам связи.
удобство, доступ к порталам услуг без привязки ко времени работы учреждения;
экономия, сумма госпошлины на оказание электронных услуг меньше, чем при получении документов на бумажном носителе
альтернатива, в большинстве порталов, отправляя онлайн-запрос, вы можете по своему усмотрению заказать документ, как в бумажном, так и в электронном виде;
безопасность, квалифицированная ЭП обеспечивает максимальную защиту данных и юридическую значимость документа.
идентификация, ЭП распознаёт своего владельца и осуществлять документооборот по защищенному каналу связи.
универсальность, может применяться в иных системах, использующих квалифицированный сертификат, изготовленный в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи», не имеющих дополнительных ограничений.


СЕРВИС

срок изготовления сертификата -
30 минут при наличии полного пакета документов и оплаты.
срок действия сертификата - 12 месяцев.
условия оплаты - предоплата


Заказать электронную подпись
Ответьте на пару вопросов и наш специалист вышлет вам список необходимых документов для получения подписи.
Для кого нужно выпустить ЭП?
Какой сертификат вас заинтересовал?