Спасибо, что воспользовались нашей услугой тендерного сопровождения!
Опрос для клиентов ЭТП ГПБ
Ответьте на вопросы и получите в подарок доступ к Бизнес -энциклопедии.
Благодарим за участие в опросе!
Доступ к
Бизнес энциклопедии
! Пароль etpgpb325
ИНН Вашей компании
Вы воспользовались услугой тендерного сопровождения, потому что:
Вы хотите минимизировать риск отклонения заявки, поэтому очень важно экспертное сопровождение
Вам невыгодно содержать штатного специалиста, удобнее пользоваться услугой разово
Вы - тендерный специалист и таким образом существенно наращиваете свои компетенции
Вы слышали, что наш специалист – один из лучших экспертов в этой области
Считаете ли Вы исчерпывающей консультацию специалиста тендерного сопровождения по вопросам, возникающим в процессе оказания услуг?
да, информация предоставлена в доступной форме и в полном объеме
мне требовалась только экспертиза заявки, консультация не была нужна
нет, консультация недостаточна, сотрудник не смог ответить на интересующие вопросы
Считаете ли Вы достаточной информацию, содержащуюся в отчете по экспертизе проекта Вашей заявки на участие?
да, экспертиза достаточная, содержит все необходимые рекомендации и замечания по составу проекта заявки на участие
нет, недостаточная
Оцените уровень обслуживания тендерного специалиста по шкале 1 до 10. 10 - это максимальная оценка.
1
10
Какой еще элемент заботы о Вас был бы Вам интересен в рамках услуги?
мне было бы интересно получать индивидуальную подборку закупочных процедур
хорошо было бы закрепить за мной персонального менеджера
меня интересует аналитика по рынку
интересна юридическая поддержка (разъяснения нормативных актов по 44-ФЗ/223-ФЗ; помощь в подготовке жалобы в ФАС; в случае одностороннего отказа одного из сторон от исполнения договора; в случае необходимости внесения изменений в действующий договор; при подготовке требований / ответа на требования об уплате неустойки (штрафа, пени))
другое
Когда Вам удобно еще раз воспользоваться услугой?
как только будет в этом необходимость
нам было бы интереснее не разовое, а абонентское обслуживание (6 месяцев, 12 месяцев)
пока не планируем, есть свой тендерный специалист/справимся самостоятельно
мы не планируем дальнейшее участие на торговых площадках
нас не устроило качество оказанных услуг
да, но мы бы хотели договорится о скидке для нас, как для постоянных клиентов
Обязательное поле
Электронный адрес введен неверно
Номер телефона введен неверно
Отправить
Обязательное поле
Электронный адрес введен неверно
Номер телефона введен неверно