Top.Mail.Ru
Апгрейд #7
Продвижение и маркетинг

«Газпром маркет» был признан победителем в номинации «Лучший российский маркетплейс» на премии ЦИПР-2023

Весенне-летний сбор наград за нашу отличную работу в прошлом году продолжается. Совместный проект «Газпром закупок» и ЭТП ГПБ «Газпром маркет» победил в номинации «Лучший российский маркетплейс» на премии «ЦИПР Digital — 2023»!
«ЦИПР Digital — 2023» — третья ежегодная деловая премия в области цифровых технологий. Всего на участие было подано 374 заявки, из которых 80 попали в шорт-лист и только 16 победителей были награждены, среди них — «Сбер», МТС и другие компании.
Проект представляла Наталья Кудрявцева, начальник отдела организационного обеспечения компании «Газпром закупки».
«Платформа Газпром маркет 3.0 одержала победу в номинации „Лучший российский маркетплейс“ премии „ЦИПР Digital“ в Нижнем Новгороде.
Могли ли мы себе это представить, запуская этот продукт? Считаем, что это прекрасное и очень высокое достижение, и хотим поблагодарить команду проекта платформы „Газпром маркет“.
Поздравляем с победой Анатолия Лаврухина, руководителя дирекции развития сервисов, Владимира Ильина, руководителя проекта, и всю команду „Газпром маркета“! Спасибо за то, что ваша работа позволила получить высочайшую оценку профессионального сообщества!»
Что нужно знать о «Газпром маркете»:
  • Запущен «Газпром закупками» в 2018 году, с 2020 года работает на ЭТП ГПБ
  • Газпром маркет 3.0 — обновленная версия продукта, расширенная и усовершенствованная ЭТП ГПБ, запущена в 2022 году
  • Маркетплейс предназначен для сопровождения тендерных процедур по схеме прейскурантной закупки. Закупка проходит как в «Яндекс.Маркете»: заказчик заходит на маркетплейс, добавляет в корзину товар, у которого уже заранее указана цена, и оформляет заказ. При этом платформа автоматически контролирует соблюдение условий прейскурантных договоров