Апргейд #10
Новости

Сентябрьские итоги работы со СМИ и мониторингом упоминаний

Работаем с федеральными СМИ
В конце сентября в аналитическом центре «Интерфакс-ProЗакупки» мы приняли участие во встрече представителей новых специализированных площадок для закрытых торгов.
Во время бизнес-встречи Антон Курбатов, Станислав Никонов и Станислав Хоменко представили на федеральном уровне Закупки.Стратег. Выступая в качестве амбассадоров бренда, коллеги в этот день заявили всему рынку о наших планах по выходу на новые рынки.
В результате мы обеспечили две публикации в «Интерфаксе»: о наших планах на долю рынка закрытых закупок, на котором мы планируем занять не менее 30%, и о том, каким мы видим будущее закрытых торгов.
Важность публикаций в «Интерфаксе» в цитируемости. Его индекс цитируемости составляет 26 507,72, а сам «Интерфакс» входит в топ-3 самых цитируемых информагентств в России. Такие материалы тиражируются СМИ, и это повышает знание клиентов о продукте, в данном случае о Закупки.Стратег, продвижение которого — одна из приоритетных задач.
Наращиваем присутствие в регионах
Кроме работы на федеральном уровне, мы вкладываемся в наше региональное медийное присутствие. Работаем с представителями крупнейших заказчиков, проводим встречи с главами регионов и руководством министерств, чтобы расширить наше влияние в стратегически важных регионах.
Так, в Пензе на конференции, посвященной актуальным вопросам государственных и муниципальных закупок, помимо работы по организации мероприятия, мы обеспечили публикации в СМИ, которые повышают узнаваемость нашего бренда, работают на продвижение площадки и усиление региональной бизнес-экспансии компании.
Мониторим медиа
Мониторинг СМИ и соцсетей — одна из приоритетных задач при работе с имиджем компании. В сентябре департамент маркетинга зафиксировал 512 упоминаний ЭТП ГПБ в СМИ и социальных сетях. Для сравнения: в сентябре 2022 года мы зафиксировали 301 упоминание за тот же период.