Апгрейд #3-2-2

Продвигаем Тендерное сопровождение и Финсуп: за месяц охватили 850 000 пользователей

Впервые для нашей компании запустили продвижение через федеральные тендерные агрегаторы: FindTenders и TenderGuru.
Какие каналы продвижения протестировали:
  • Реклама через имейл-рассылки по пользователям агрегаторов FindTenders и TenderGuru
  • Продвижение через таргетированную контекстную рекламу
Общий охват составил более 850 000 человек. Такое количество пользователей узнали о продуктах ЭТП ГПБ. Знание о продуктах повышает вероятность того, что потенциальный покупатель вспомнит именно наше решение в случае необходимости.
На рекламу Тендерного сопровождения лучше всего отреагировала аудитория портала TenderGuru. В день запуска кампании мы получили 17 заявок. Все использованные инструменты в течение месяца принесли 68 заявок.
Наш маркетинговый центр смог продать этим клиентам, помимо тендерного сопровождения, еще и пакеты услуг для поставщиков и даже платный интенсив для поставщиков по 44-ФЗ, который проводит наш Обучающий центр.
Таргетированная и контекстная кампании хорошо отработали для банковской гарантии и кредита на исполнение контракта. Всего за период тестирования мы получили 26 заявок, что можно считать хорошим результатом лидогенерации в b2b-сегменте.
Но мы не останавливаемся на просто хорошем результате, а работаем над зонами роста, которые помогло выявить тестирование. Поэтому в следующих кампаниях прогнозируем результат на порядок выше.