Мониторинг СМИ и соцсетей — одна из приоритетных задач при работе с имиджем компании. В марте департамент маркетинга зафиксировал 898 упоминаний ЭТП ГПБ в СМИ и социальных сетях. Для сравнения: в марте 2023 года было зафиксировано 280 упоминаний ЭТП ГПБ в СМИ и социальных сетях.
Также ведется системная работа над повышением знания о бренде VESNA Так пресс-релиз о продуктах и сервисах VESNA на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ был опубликован более чем 130 средствами массовой информации.
Также ведется системная работа над повышением знания о бренде VESNA Так пресс-релиз о продуктах и сервисах VESNA на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ был опубликован более чем 130 средствами массовой информации.